Салат из огурцов с имбирем

Давно я не участвовала в "Журнальном проекте." То у меня конец семестра, то я в Лондон умотала, то праздники наступили и было не до этого. Но на этой неделе я решила поучаствовать. Тема - "огурцы." Данный салат я нашла на сайте Марты Стюарт. Он очень похож на мои "быстрые маринованные огурцы": огурцы недолго маринуются в смеси уксуса, соли и сахара и получаются очень хрустящими, со свежим, ярким вкусом. Но в данном рецепте присутствует еще и имбирь, который придает огурцам дополнительный интересный оттенок вкуса. Нам очень понравился салат, рекомендую. 

Вот фотография из исходного рецепта:
Ингредиенты (я уменьшила пропорции в два раза):
900 г огурцов (примерно два больших тепличных)
1/2 стакана яблочного уксуса (в оригинале был рисовый)
1/3 стакана сахара
кусок корня имбиря длиной примерно 5 см
1/2 ч.л. соли
Корень имбиря очищаем и трем на мелкую терку. Смешиваем уксус, соль, сахар и имбирь. Даем сахару раствориться.
Половину огурцов очищаем. Нарезаем все огурцы тонкими кружочками.
Кладем огурцы в маринад и оставляем на 3 часа в холодильнике.
Перед подачей сливаем маринад. Подаем как отдельный салат или в качестве аккомпанимента к мясным блюдам.
Приятного аппетита!

Популярное