Рецепты ко Дню благодарения

                                    File:The First Thanksgiving cph.3g04961.jpg
[Апдейт поста от 26.11.13 г.]
Поздравляю всех своих читателей из США с наступающим Днем благодарения! Я очень люблю этот стопроцентно американский, но не религиозный, патриотичный, но не политический праздник. 
В этом году, к сожалению, из-за пандемии не получится пойти в гости к моей лучшей подруге, чья мама чудесно готовит индейку, и куда я всегда приношу несколько пирогов на десерт. Так что сегодня нам доставили из магазина "маленькую" шестикилограммовую индюшку, и в этом году я ее буду запекать сама. Ну ничего, рецепт индейки у меня хороший! Еще будет клюквенный соус, обычное, но душевное картофельное пюре, и самый что ни на есть классический тыквенный пирог. Скучно только без компании будет...
Вообще, в блоге довольно много традиционных рецептов для этого дня, так что добро пожаловать! Конечно, читателей из США у меня гораздо меньше, чем читателей из России или из Украины, но ничего, для остальных этот пост пусть будет "постом для общего развития."
Гвоздь программы - конечно, запеченная индейка. Я уже ее довольно хорошо освоила. Главный совет: очень рекомендую подержать индейку предварительно в рассоле. Очень помогает для достижения сочности и влажности мяса. Вот мой первый, самый любимый рецепт:
А вот второй вариант, индейка в яблочном сидре:
[Кстати, технология, которую я НЕ рекомендую - это засовывание сливочного масла, смешанного с травами, под кожу индейки. Это звучит очень здорово, но на деле получается то, что масло начинает быстро гореть, и на коже индейки появляются черные подпалины. А вот рассол из сидра в этом посте замечательный.]
К индейке, конечно, традиционно подают клюквенный соус. У меня очень удачный рецепт, все от него в восторге:
Как альтернативу для этого традиционного соуса могу также порекомендовать фруктовое пюре с клюквой:
Теперь остальные блюда. Если русский праздничный стол, допустим, на Новый год - это в основном интересные, изысканные закуски из дорогих деликатесов, то американский День благодарения - это исторически праздник урожая у аскетичных пуритан-пилигримов, поэтому основа стола, помимо индейки - это разнообразные овощные гарниры. Никакой декадентской красной икры, никаких морально загнивающих муссов из утиной печени! Одно из самых традиционных блюд в этот день - банальное картофельное пюре! Кроме него готовят блюда из сладкого картофеля, тыквы, моркови, зеленой стручковой фасоли, зеленых листовых овощей, брюссельской капусты. Поскольку стол все-таки праздничный, в блюда добавляют разные интересные "душевные" ингредиенты: сливочный сыр, кленовый сироп, мед, разные виды орехов и сухофруктов.
Вот тыква с голубым сыром и фисташками:
Макароны в сырном соусе (не овощное блюдо, но тоже довольно популярное):
На десерт, конечно, подают не пирожные, не торты и не печенье, а американские пироги! Они все делаются на тонкой основе из песочного рубленого теста.
Самые типичные - это яблочный пирог...
Ну вот, пожалуй, и все. В следующем году, надеюсь, этот пост станет немного длиннее :)
File:The First Thanksgiving cph.3g04961.jpg
Happy Thanksgiving! Пилигримы навеки!

Комментарии

Популярное